Как вы думаете, сколько нужно диспетчеров, чтобы обрабатывать заявки в сантехнической компании? 2? 3? 4?
Все зависит от количества звонков и времени работы.
Но сколько бы диспетчеров вы не нанимали, у вас всегда будут пропущенные вызовы.
И у нас, когда работали диспетчера, были пропущенные вызовы. А сейчас их нет. Почему? Сейчас расскажем:
Например компания работает с 09.00 до 20.00
Если у вас очень мало звонков (до 20 в день), вы можете организовать работу 2 диспетчеров 2/2. Правда эта схема не будет хорошо работать, потому что диспетчера, как и все живые люди болеют, хотят отдыхать, увольняются, и так далее.
Так что минимум в компании должно быть 3 диспетчера.
Но сколько бы у вас не было диспетчеров - всегда будут пропущенные вызовы.
Почему?
Потому что звонки - штука не постоянная. Целый день вам может никто не звонить, а под вечер позвонят 5 человек одновременно.
При этом, если диспетчер всего 1 - вы получите 4 пропущенных вызова.
И даже если у вас будет 5 диспетчеров одновременно - один из них обязательно уйдет обедать, второй в туалет, третий в отпуск, четвертый заболеет, и все равно будут пропущенные вызовы.
В любом колл-центре пропущенные вызовы - это статистическая величина. Где то их будет больше, где то меньше, но они обязательно будут.
А вот в компании Учет-Сервис пропущенных вызовов нет.
Все звонки, и заявки с сайта идут напрямую сантехникам. Более того, когда вы звоните, или оставляете заявку на сайте, то заявка идет не одному сантехнику, а всем одновременно. И вашу заявку (вызов) обрабатывает тот сантехник, который быстрее на нее отреагировал.
Таким образом, в компании Учет-Сервис, количество "диспетчеров" равно количеству сантехников. Поэтому до нас легко дозвониться, а дозвонившись вы получите грамотную, профессиональную консультацию.
Более того, благодаря такой схеме распределения заявок - вы можете дозвониться в компанию Учет-Сервис круглосуточно, без выходных.
Трубку берут сантехники, им не обязательно быть в это время на рабочем месте. Вам ответит один из свободных сантехников, при чем ответит быстро, потому как вызов идет не только ему, а одновременно всем сотрудникам компании.