Расскажу вам обычную схему работы сантехнической компании:
Когда вы звоните, чтобы оставить заявку на замену теплосчетчика - трубку берет Диспетчер. Этот диспетчер знает (догадывается) где находятся сантехники, и пытается согласовать удобное для вас время со временем, когда сантехник может приехать для замены счетчика тепла.
Одновременно еще нужно учесть наличие этих теплосчетчиков у данного сантехника, и т.д.
Кроме того, что весь этот процесс способствует удорожанию услуги (
о чем мы уже писали), он не совершенен с точки зрения удобства для сантехников.
У сантехника могут быть свои дела, о которых он не будет предупреждать диспетчера. Получается, что диспетчер только предполагает где может находится сантехник, и сколько он будет занят выполняя работу, а на самом деле все может быть по иначе.
Плюс к тому, если колл-центр собран в одном городе, и обслуживает сантехников в разных городах - обязательно будут ситуации, когда диспетчер начнет путать улицы, районы, и вообще целые города.
У нас тоже были такие проблемы раньше, я знаю как сложно организовать качественный колл-центр, удобный одновременно и для клиента и для сантехника.
Кто может лучше сантехника знать о его местоположении и планах на ближайшее время? Только сам сантехник, больше никто. Поэтому у нас нет диспетчеров и оставляя заявку на нашем сайте вы обращаетесь на прямую к сантехнику!